Метод Сильва: семинары и тренинги в Москве
     Главная > Статьи +7 (495) 509-44-26  
     
Новости Тренинги Тренеры Библиотека Фотографии Контакты
 
метод Сильва, развитие мышления, развитие интуиции, развитие памяти, управление стрессами
  Рассылка сайта                          Архив рассылок


Подпишитесь на нашу регулярную рассылку "Метод Сильвы. Новости, притчи, истории" и получайте на свой e-mail информацию о специальных акциях и событиях, полезные советы и мудрые притчи.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
   Наши координаты:


Контактные телефоны в Москве:
+7 (495) 509 4426
+7 (903) 181 3011

E-mail:
alla@silvamoscow.ru

Сайт рассылки:
letter.silvamoscow.ru

Сайт тренинга "Мастерство Сильвы"
с Кеном Коссия:
ken.silvamoscow.ru

Сайт тренинга "Искусство воплощения желаний" с Лаурой Сильва:
laura.silvamoscow.ru

Клубные занятия:
проходят 2 раза в месяц,
в четверг с 19:30 до 23 часов.
Приглашаем всех желающих!

 


Новогодний клуб по методу Сильва
г. Москва, декабрь 2012 г.




Наши выпускники о методе Сильвы:

Ирина Ортман
(эстрадная певица)




Антон Привольнов
(ведущий "Контрольной закупки")




Все отзывы участников



Записаться на тренинг


О методе Сильва

Почему некоторые немногие люди гораздо успешнее остальных? Хозе Сильва обнаружил и безоговорочно доказал, что мы все обладаем внутри себя силой, позволяющей нам достигнуть всего, что Мы пожелаем. И, что еще важнее, он нашел ключ для раскрытия этого секрета, с тем, чтобы каждый человек на нашей планете мог использовать свой разум так, как это делают сверхзвезды. Хозе Сильва разработал метод, который дает эти самые сверхспособности каждому.

СЕКРЕТ СКРЫТ В СТИЛЕ МЫШЛЕНИЯ. УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ, ИСПОЛЬЗУЮТ КАК ЛОГИЧЕСКОЕ ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕ МОЗГА, ТАК И ТВОРЧЕСКОЕ И ИНТУИТИВНОЕ ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ. КОГДА ВЫ НАУЧИТЕСЬ ПРИ МЫШЛЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБА ПОЛУШАРИЯ МОЗГА , ВЫ НАЧНЕТЕ ДЕЛАТЬ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ РАНЬШЕ КАЗАЛИСЬ ВАМ ЧУДЕСАМИ!

Теперь вы сможете научиться функционировать сознательно на альфа-уровне и получать доступ к недоступной прежде мощи Вашего Разума. Вы сможете эффективно использовать оба полушария мозга при мышлении. Вы сможете развить в себе те же и даже большие творческие и интуитивные способности, какими обладают наиболее преуспевающие люди.

Метод Управления Разумом, более известный по имени его создателя американского исследователя Хосе Сильва, как метод Сильвы. Появился в 1966 году, его преподают в 120 странах на 36 языках. Свыше 20 миллионов человек, прошедших очное обучение во всех странах мира, прослушали этот курс и навыки, которые они получили на семинаре эффективно используют для улучшения качества своей жизни и помощи другим людям. Некоторые из приемов, покажутся вам знакомыми. Но вы будете применять эти приемы с помощью активной и синхронной работы обоих полушарий  - так, как это делают самые преуспевающие люди.

Среди них: Сергей Бубка, Маргарет Теттчер, Хельмут Коль, Мадонна, Фрэнк Синатра, Луиза Хей, Дипак Чопра, Джон Апдайк, Роджер Желязны, Нил Доналд Уолш, Ричард Бах и многие другие.

Психофизиология

Качественное изменение жизни зависит от того насколько хорошо вы владеете основным инструментом этих изменений – вашим умом. Какие возможности у нашего мышления? Насколько качественным должен быть механизм управления невероятно сложных и взаимосвязанных процессов протекающих в нашем организме? И всеми этими процессами управляет нервная система человека и его центральный орган – головной мозг. Небольшой по размерам орган – всего –навсего полтора килограмма весом. Но в этом небольшом органе сосредоточено управление сетью из 110 миллиардов высокоспециализированных  нервных клеток, способных между собой образовывать  10  в  2 733 000  степеней связей, число превышающее колличество атомов во Вселенной. Британский нейролог, доктор Вильям Грей Волтер подсчитал, что для создания электронного прибора, приблеженного по своим возможностям к человеческому мозгу, необходимо инвестировать   3 000  бильярдов долларов, а энергии такой прибор потреблял бы приблизительно биллион Ватт, как город Нью-Йорк.

3 000 000 000 000 000 000  $

Почему качество человеческой жизни имея такой мощный потенциал столь неполноценно? Потому, что такими гигантскими возможностями мы только владеем, но не пользуемся.

100 миллионов процессов, которые каждую минуту програмируются в нашем мозге – это только, по разным данным, 2% - 7% потенциальных возможностей нашего мышления. Этого достаточно для выживания.

На современном этапе развития общества процесс накопления знаний становится опасным. Человечество логично привело себя к стадии самоуничтожения. Т. е. наш доминантный логический тип мышления , который использует от 2 до 7% потециала мозга себя исчерпал. Возникла потребность развивать совершенно новый, отличный от предшествующего тип мышления включающий в себя и такой аспект как интуиция. Именно она даст возможность расширения потенциала мышления от  2% до 15%.

Откуда же берется интуиция? Где ее источник?

Мозг человека состоит из двух полушарий, которые выполняют разные функции.

В левом полушарии расположены центры аналитического, линейного, причинно-следственного мышления – то, что мы называем логикой. Левое полушарие мыслит словами – именно там расположениы центры языка.

Правое полушарие нашего мозга это – синтетическое, целостное, пространственное, тональное т.е. интуитивное мышление. Оно так же как и левое  полушарие создает символы разнообразных, иногда очень абстрактных понятий, но это не слова, как в левом полушарии, а образы, ощущения.

К сожалению, у большинства взрослых людей, связь функций левого и правого полушарий недостаточна для полноценного функционирования мозга – они не дополняют друг друга, а просто самостоятельно выполняют свои функции, т.е. будучи тесно связанными между собой работают автономно. Левое полушарие – больше связано с сознанием и физически управляет правой половиной тела, в нем расположены центры языка, который стимулировал развитие трудовой деятельности правой руки, а развитие правой руки стимулировало развитие языка и, вообще, левого полушария.  Правое полушарие – связано с подсознанием и руководит левой половиной тела. Только у человека существует дифференциация  правой и левой конечностей.

Ключом к пониманию процессов, которые происходят в нашем мышлении, стало изобретени прибора, фиксирующего электрические колебания клеток нашего мозга. Мозг постоянно генерирует электромагнитные импульсы , которые можно зафиксировать с помощью электроэнцефалографа. По частоте , волны активности мозга распределяются на бета, альфа, тета, дельта ритмы. Состояние, в котором находится наш организм и мышление, определяет доминирование, в данный момент, определенных волн.

Бета–волны (14-20 Гц) генерируются мозгом тогда, когда мы находимся в состоянии бодрствования. Они ассоциируются с логическим мыщлением.

Максвел Кейд, основатель английской школы биологической обратной связи, определял их как "нормальный ритм бодрствования, ассоциированный с активным мышлением, концентрацией внимания и решением конкретных проблем…" Бета – ритмы непосредственно связаны с сознанием, когда мы воспринимаем информацию из окружающего мира через наши физические органы чувств: прежде всего это зрение, но так же и слух, обоняние, вкус, осязание, а  так же кинестетические, внутренние ощущения нашего тела. Мы постоянно вынуждены реагировать на изменения, происходящие вокруг нас , а поэтому большая часть информации сразу попадает в подсознание, сохраняясь в памяти. Не всегда сознательно мы можем что-то вспомнить, ведь накоплением информации и ее сохранением занимается подсознание.

Альфа–волны (7-14 Гц) появляются у людей, находящихся в состоянии мечтательности, успокоения, мышечного расслабления, до и сразу после сна, а так же во время "легкого" сна. 

Тета–волны (4-7 Гц) считаются проявлением работы подсознания. Они наиболее активны во время сна, когда мы видим сновидения, а так же во время глубокой медитации и в состоянии гипноза. В период их активности снижается болевая чувствительность организма. Появление тета – ритмов так же характерно при наркотическом опьянении.

Исследования канадского хирурга У.Пэнфилда доказали , что в этот период происходит синтез информации и ее трансформация – то, что мы называем новыми решениями и идеями.  Источниками такого синтеза является информация, полученная нами на уровне сознания, наш опыт – то, что называем памятью, наши подсознательные контакты с другими людьми и еще что-то…То, что Хосе Сильва называл "помощью с другой стороны".

Дельта–волны (0,5 – 4 Гц) – физиологически доминируют в нашем мышлении в состоянии очень глубокого сна, когда отключаются почти все центры коры головного мозга, кроме тех, что поддерживают жизнедеятельность организма (кровеносной и дыхательной систем).

Во время сна наш мозг не прекращает своей работы, но происходит она по другому, Периодически наш мозг замедляет свою работу и тогда доминирующими становятся волны  дельта. Создается впечатление, что в это время мозг высвобождает свои ресурсы для совершенно иных функций, чем управление собственным телом. Ответ на этот вопрос дал У.Пенфилд. Оказывается, что в это время наш мозг работает как приемник-передатчик, контактируя с чем-то, что находится вне нашего тела. С чем?

Известный астроном Джеймс Джинс еще в 1930 году сказал: Сегодня уже наблюдается согласие … относительно того, что поток знания движется в сторону немеханической реальности; Вселенная начинает обрисовываться скорее как гигантская мысль, а не гигантская машина».  Т.е. на уровне дельта  происходит наш контакт со знанием, которое люди называли по- разному: Высшей Силой, Высшим  Разумом, Энергоинформационным полем, Коллективным Разумом Вселенной, Высшим Интеллектом , Богом…

Итак:

  • Бета уровень - мы получаем информацию из окружающего мира
  • Дельта уровень - от «другой стороны»
  • Тета уровень - вся информация синтезируется 

Какова же роль уровня  альфа?

Изучение мышления людей обнаруживает, что в моменты появления решения, рождения идей, ясновидения и т.п. в мозге человека появляются доминирующие волны альфа. Это состояние является состоянием уравновешенного целостного мышления, когда сознательное и подсознательное, логическое и интуитивное сотрудничают, когда информация, находящаяся в подсознании переходит в сознание. Этот момент осознания информации и есть моментом рождения гениальных идей.

Состояние альфа, то есть синхронизация мышления обоих полушарий нашего мозга, является естественным и физиологическим.

Ключом ко всем техникам Управления Разумом является специфическое состояние расслабления – состояние, когда мозг работает преимущественно в ритме альфа. Организм  хорошо его помнит. Необходимо научится его сознательно использовать и ,прежде всего, им управлять. И в этом поможет явление условного рефлекса. Условный рефлекс это доведенная до автоматизма реакция организма на условный специфический сигнал. Таким условным сигналом станет Ваш собственный отсчет: 3 - 2 - 1. Каждая цифра станет сигналом постепенного углубления в свой внутренний мир, то есть в то, что мы будем  называть  Уровнем внутреннего сознания. Уровень внутреннего сознания,  в отличии от внешнего – это осознание

Вами самого себя с закрытыми глазами. Когда Вы закрываете глаза, происходит переход от внешнего сознания ( 80% информации воспринимается через зрение)  к уровню мышления, где Вы сможете сосредоточится на своих внутренних ощущениях, сознательно их контролируя. Т.е. происходит сознательное моделирование процесса засыпания – ведь физиологический уровень альфа – это граница между сном и бодрствованием.

Почему физическое расслабление так важно? Мы постоянно находимся в состоянии мышечного напряжения. Вильгельм Райх (1897-1957), австрийский психолог и физиолог, метко называл такое состояние "мышечным панцирем". Каждый человек в состоянии бодрствования находится в таком панцире, существенно ограничивающем наше мышление. Организм постоянно готов к реакции на изменение окружающей среды и нуждается в концентрации внимания на внешних факторах и огромных энергетических затратах, конечно за счет мышления. В состоянии покоя каждая пятая калория, потребленная нами направляется на поддержание работы мозга. Мышечный панцирь мы унаследовали от наших далеких предков. Каким образом?

На этот вопрос отвечает приматолог   Рей Карпентер: "Вообразите, что вы обезьяна и бежите по тропе мимо большого камня. Вдруг вы нос в нос встречаетесь с другим животным. Прежде чем решить нападать или убегать или не обращать внимания на это животное, вы должны принять серию предшествующих решений. Это обезьяна или не обезьяна? Если не обезьяна, то как это животное к ним относится – дружелюбно или враждебно? Если обезьяна, то самец или самка? Если самка, то не брачный ли у нее период? Если самец, то взрослый или молодой? Если взрослый, то из какой группы, своей или чужой? На все эти решения у вас не более одной пятой секунды, иначе вас могут атаковать."

У животного в таких неожиданных ситуациях два варианта поведения: атаковать или убегать. В момент оценки ситуации, именно в ту одну пятую секунды, происходит выброс надпочечными железами химического вещества адреналина, стимулирующего мышечную систему, повышающего мышечный тону, давление крови, ускоряющего сердцебиение, то есть готовящего организм к быстрой реакции, В случае реализации любого из вариантов поведения – бегства или атаки – адреналин переходит в норадреналин  и реализуется в работе мышц. Если нормальная реакция не возможна – адреналин накапливается, и состояние стресса становится перманентным. 

Вообще, реакция стресса – нормальная, естественная реакция организма на изменение окружающей среды. Стресс не ощущают те, кто уже вообще ничего не ощущает. Мы можем говорить только об отрицательных последствиях стресса. Ведь далеко не всегда мы можем реагировать как животные бегством или агрессией. В результате в организме накапливается адреналин. Вильгельм Райх  констатировал, что люди умирают от отравления адреналином, сокращая себе жизнь из – за  невозможности или  неумения справиться со стрессом.  

Положительное мышление

Суть положительного мышления состоит  не в том, чтобы не замечать проблем, а в умении их решать.

Наше сознание – это только верхушка айсберга нашего мышления. Наше сознательное мышление , то есть осознанная реакция на окружающий мир , зависит от того , как им управляет подсознание. В одинаковой мере, как компьютер, выполнит  любую, даже направленную на самоуничтожение программу, так и посознание подровно выполняет все программы в него заложенные. Сознание должно быть тем программистом, и одновременно оператором , который управляет внутренним биокомпьютером. Для большинства людей, пока что, все происходит наооборот – компьютер управляет оператором. Откуда беруться программы , по которым действует наш мозг? Такие программы – это наш жизненный опыт, преимущественно опыт детства. Все, что мы в детстве получаем от своих родителей, опекунов, учителей, СМИ и т.п.. становится программами, которые управляют нами всю жизнь.

Программы , которые в нас действуют имеют разное происхождение. В первую очередь это генетические программы - тот набор генов, которые мы унаследовали от своих родителей. От него зависит родимся мы мужчиной или женщиной, с каким цветом глаз, цветом кожи. К генетическим программам относятся так же древние животные инстинкты. Не осознавая этого , мы в очень большой мере являемся животными и поступаем по-животному. Этот комплекс программ можно назвать судьбой -  его труднее всего изменить, хотя  изменить можно все. 

Следующей группой программ являются, так называемые, импринты, или стойкие биохимические связи нейронов, приобретенные в процессе жизни. Термин импринт , ввел Конрад Лоренц, лауреат Нобелевской премии, австрийский этнограф и антрополог.  Импринты – это наш опыт и убеждения .

Процесс програмирования вершится постепенно, но систематически, На  генетические императивы накладываются импринты опыта, которые потом могут частично видоизменятся. Завершается действие одной программы – сигнал для включения другой. Так получается конгломерат программ, который можно назвать характером.

Функция нервной системы состоит в том, чтобы фокусировать, выбирать и суживать, выбирая  из бесконечного многообразия те импринты, которые будут определять стратегию и тактику выживания в данном окружении. Недаром  Фрейд называл мозг человека органом адаптации. Но цена такой адаптпции очень велика – именно поэтому мы пользуемся только мизерной частью возможностей заложенных в 110 млрд. клеток нервной системы. 
        
Техники метода Сильвы предназначенные для создания положительного и творческого типа мышления.

Аффирмация –  многократное повторение ключевой фразы пока она не станет постоянной программой. Т.е. это возможность с помошью слов изменять программы или вводить новые. Чтобы аффирмация была успешной, надо создать для нее определенные условия. Что должно произойти, чтобы утверждение стало программой? Конрад Лоренц автор теории импринта, пришел к заключению, что условием бразования стойкой биохимической связи в нашем мозге, то есть программы, является импринтная уязвимость – полная синхронизация деятельности правого и левого полушарий мозга, состояние, которое мы знаем как состояние альфа.

Для человеческого мышления характерны возрастные изменения – так мозг новорожденного ребенка генерирует преимущественно частоты дельта и тета – грудной ребенок в основном спит. Мозг ребенка – до возраста полового созревания, работает , главным образом, в режиме альфа – это период интенсивноо накопления информации. Другое дело, что воспринимается вся информация, независимо от качества. Детские психологи утверждают, что 75% информации, которая попадает к детям, является отрицательной. В своем воспитании все мы становимся жертвами жертв.
 
Инкантация – одна из простейших техник влияния на свое мышление через физиологию, так называемый «жест победителя». Организм запоминает физическое движение – жест  и связывает его с определенным состоянием души – чувством победы. И если победы еще только надо достичь, сделайте это движение и включите свое мышление победителя. Обязательно выработайте у себя такой жест, и каждый день начинайте с него, не забывая об улыбке. 

Замечательным способом избегать негативных разговоров является: в ответ на явно провакационный вопрос:» Как дела?» сказать  "Хорошо и с каждым днем все лучше, лучше и лучше!".

В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕМИНАРА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • Создать для себя собственную формулу позитивного мышления как стартовую площадку успеха
  • Научится в течение нескольких секунд избавляться от негативных последствий стресса
  • Управлять своими желаниями
  • Научиться использовать интуицию и с ее помощью решать проблемы
  • Понимать мотивы собственного поведения и изменять их
  • Безболезненно исправлять нежелательные привычки
  • Создавать обстоятельства способствующие успеху и планировать будущее

Ближайшие тренинги  |  Заявка на участие


Заявка на участие
ВНИМАНИЕ! Мы постараемся ответить на Ваше письмо максимально быстро.
Если Вы не получите ответ в течение двух дней, пожалуйста,
позвоните нам по телефону 8-925-509-44-26.

Другие статьи
Расписание ближайших тренингов

Кстати говоря:
Если Вы хотите развить память, улучшить концентрацию внимания, научиться быстро читать и запоминать прочитанную информацию - наши курсы "Развитие памяти" и "Скорочтение" для Вас. На курсах Вы научитесь нестандартным способам чтения, сможете развить переферическое зрение, что поможет Вам значительно увеличить скорость чтения. Сможете развить образное мышление, ассоциативное мышление, способность долговременного запоминания любого рода информации.


 
   Статистика | 26
Создание и поддержка
  
 


метод Хосе Сильва на сайте